Конверсия на сайте: 6 способов ее повышения

конверсия

Конверсия и 6 способов ее повышения при разработке сайта

Ваш коэффициент конверсии — это процент посетителей вашего сайта, которые достигли желаемой цели (конверсия), от общего числа посетителей. Высокий коэффициент конверсии свидетельствует об успешном маркетинге и веб-дизайне: это означает, что людям нужно то, что вы предлагаете, и они легко могут это получить!

Ниже представлено 6 способов увеличения коэффициента конверсии при разработке своего сайта.

Создайте образ вашего целевого клиента

При создании эффективного веб-дизайна, вы должны знать свою аудиторию.

Если вы не знаете, какой тип клиентов вы пытаетесь привлечь, как вы можете создать веб-сайт, который превратит этих клиентов в платежеспособных клиентов? Не говоря уже об увеличении конверсии.

Создание образа клиента, которого вы хотите привлечь, — отличный первый шаг к пониманию вашего клиента.

Знание личности вашего идеального клиента означает, что вы можете более целенаправленно ориентироваться на него. Ваш сайт будет «разговаривать с ним», потому что он построен на том виде контента и ресурсов, которые они хотят видеть и в конечном итоге получать.

Если вы знаете, какого клиента вы хотите привлечь, с максимально возможной точностью, то эти знания помогут вам удовлетворить потребности этих конкретных людей и увеличить продажи веб-сайта.

Подумайте, кто эти люди. Воспользуйтесь некоторыми из приведенных ниже идей, чтобы составить профиль своего идеального покупателя.

  • Какого пола они
  • К какой возрастной группе они относятся
  • Кем они работают
  • Как они используют интернет
  • Какое у них финансовое положение
  • Какой у них доход
  • Какие продукты или услуги они обычно покупают
  • Какие бесплатные продукты они ищут

Узнайте, кто они такие, вплоть до того, как они проводят свое свободное время, и даже дайте им имя.

Это означает, что вы можете создать полный профиль клиента.

Из этого профиля вы можете понять, что им нужно… и, в свою очередь, — как ваш веб-сайт может удовлетворить эти потребности.

Настройка этого профиля в соответствии с дизайном вашего веб-сайта позволяет вам поставить себя на место идеального клиента, когда он путешествует по вашему сайту.

Затем вы можете создать свой веб-сайт с учетом желаемого опыта клиента.

Применение этой демографической и другой информации на фоне того, чего вы хотите добиться от веб-сайта, поможет гарантировать, что вы оправдаете ожидания своего идеального клиента.

Примените этот подход, и вы увидите увеличение конверсии. И помните, что даже сдвиг на 1% — это большая разница в ставках конверсии.

Четко сообщайте о преимуществах

Важно использовать правильный, чтобы донести клиентам о ваших преимуществах.

Когда пользователь заходит на ваш сайт, на нем должно быть четко указано, о чем он, какие проблемы он решает, а также о преимуществах взаимодействия с продуктами и услугами.

Им нужно знать, что сайт понимает их проблему и предлагает решение.

Это может быть продукт или информация, которые облегчат им жизнь. Правильно подобранные слова определяют это преимущество. Не стоит ходить вокруг да около и хвалить продукт. Конкретный продукт призван решить конкретную проблему.

Читаемость страницы и навигация

Хорошая навигация упрощает пользователям поиск информации на веб-сайте. С самого начала, на домашней странице, дайте понять, какую информацию несет сайт.

Навигация поможет вашим клиентам узнать больше информации.

Даже хорошо продуманный текст, сообщающий о преимуществах и призванный убедить даже самых настоящих скептиков, не поможет, если они не смогут добраться до информации.

Отсутствие простоты использования может вызвать у пользователя усталость и разочарование.

Легкий доступ к страницам, где пользователь может быть уверен, что у вас есть правильное решение, а применение CTA-кнопки — отличный способ конвертировать посетителей в продажи.

Таким образом, улучшение читабельности сайта поможет получить больше конверсий и увеличить продажи.

Отзывы клиентов

Если вы используете сайт для продажи товаров или услуг, то очень полезно собрать базу довольных клиентов.

Будущих клиентов часто убеждают существующие.

Вот почему в некоторых случаях стоит размещать на веб-сайте разделы с рейтингами, отзывами и комментариями.

Согласно исследованию iPerceptions, 63% клиентов с большей вероятностью совершат покупку на сайте, на котором есть отзывы пользователей.

Они создают социальные доказательства, что является отличной рекомендацией для того, что вы предлагаете. Мнения других и поддержка бренда обеспечивают доверие.

Иногда лучший инструмент для конверсии продаж, который вы можете получить, — это позволить довольным клиентам говорить за вас.

Так, а где же взять эти социальные доказательства?

Быть инициативным. Активно просите довольных клиентов написать пару слов о вашем продукте или услуге. Благодаря их положительным отзывам на сайте у вас будет больше шансов привлечь больше клиентов. Не забывайте поощрять отзывы и рекомендации дополнительными заманчивыми скидками.

И отвечайте на вопросы, взаимодействие с потенциальным клиентом вселяет в окружающих большую уверенность в том, что вы ориентированы на клиента.

Даже отрицательный отзыв может быть положительным. Любые комментарии, которые вы получаете в интернете, могут помочь вам привлечь новых клиентов. Если вы решите проблему недовольного покупателя или пользователя, их «спасибо» станет отличной рекламой.

Правильно составленные формы

Плохо построенные формы на сайте часто являются причиной ограниченного или падающего числа конверсий — пользователи просто не хотят их заполнять. Слишком много полей со слишком большим объемом данных может быть недостатком.

К тому же далеко не всем хочется давать номер телефона в Интернете, да еще и ненужные * Обязательные поля могут отпугнуть клиентов.

Не давайте им повода закрыть окно браузера, если в этом нет необходимости.

У людей малая продолжительность концентрации внимания. Столь обширные длинные формы также имеют негативный психологический эффект, вызывают утомление пользователя и потенциальные препятствия.

Сведите требуемую информацию к минимуму, чтобы предоставить вам необходимую информацию о продажах. Вы всегда можете обратиться за «менее важной» информацией позже, плюс это способ оставаться на связи!

A / B тестирование

A / B-тесты — это практика, которая поможет вам выбирать лучшие решения для вашего сайта — вплоть до макетов разных страниц.

Это еще одна необходимая вещь, когда вы смотрите на оптимизацию конверсии вашего сайта.

Вы можете проверить, приносит ли какое-либо изменение в дизайне или тексте страницы ожидаемые, худшие или лучшие результаты. Другими словами: если вы что-то измените, даже незначительное — улучшит ли это конечный процент конверсий.

Вы можете протестировать создание страниц, макеты элементов, формы или тексты на странице. Начните с выбора одного элемента, который может отрицательно повлиять на конверсию, измените его и оцените результаты, затем измените другой элемент и так далее.

Результат A / B-теста должен быть направлен на дальнейшее улучшение конверсии. Не все A / B-тесты оказываются ожидаемыми, поэтому будьте готовы к снижению. Если вам не понравится результат, измените переменную.

Типичное A / B-тестирование должно длиться более 7 дней, чтобы получить разумный образец.

Вывод

Конверсия и ее оптимизация — одна из важнейших задач, которую может сделать владелец сайта для увеличения продаж. Без измерения вы не сможете оценить, действительно ли ваш сайт полностью раскрывает свой потенциал. Создайте свой сайт в соответствии с потребностями клиентов, упростите его, протестируйте и доработайте, чтобы внести улучшения.

ПоХОЖИЕ записи
Конверсия на сайте: 6 способов ее повышения
LifeTime подписки на SaaS: почему они важны для бизнеса?
Где покупать пожизненные подписки на SaaS?
Проверка SaaS: что это такое и как она делается?
Lifetime Deal: разбираем по полочкам что это такое